Работа с отчетами

Работа с отчетными формами программного комплекса осуществляется в режиме Отчеты.
Переход к списку шаблонов отчётов программного комплекса осуществляется по кнопке Отчёты главной панели инструментов, либо по ссылке Отчёты в Главном меню программного комплекса.

Доступные пользователю отчетные формы представлены в навигаторе с ярлыком .

Панель инструментов данного режима позволяет выполнить следующие действия:

Создать - для создания доступно:
Дизайнер отчётов - создание нового отчёта
Сводная таблица - создание новой сводной таблицы.
Конструктор - переход к редактированию объекта.
Клонировать - копирование выделенного объекта.
Удалить - удаление выделенного объекта.
Печать - отправка списка объектов на печать.
Экспорт - выгрузка отмеченных объектов.
Импорт - загрузка объектов.
Просмотр - открытие отчёта на просмотр.
Добавить отмеченные в навигатор - добавление выделенных объектов в навигатор.
Доступ к объекту - переход к окну настройки прав пользователей.
Журнал событий - открытие системного журнала событий.
Обновить - обновление списка отчетов.

Форма Отчёты RDL состоит из следующих вкладок:

Шаблоны отчётов - список отчётов программного комплекса, предназначенных для формирования удобного для пользователя представления данных.
Сводные таблицы - список сводных таблиц программного комплекса, которые предназначены для сведения и анализа данных.
Навигатор отчётов - просмотр и настройка уровней и расположения в них Шаблонов отчётов. Становится активна при включении опции Отображать навигатор.
В нижней части окна расположены опции:
Отображать уровни - при включении данной настройки в правой части списка отчётов добавятся колонки Уровень 1, Уровень 2 и т. д. с информацией о расположении отчёта в навигаторе комплекса.
Отображать навигатор - при включении данной настройки отобразится дополнительная вкладка Навигатор отчётов, где будет отображено расположение отчетов в навигаторе.