Просмотр списка документов
Открыть Список документов можно двойным кликом на названии документа в навигаторе. При открытии списка документов открывается окно, состоящее из панели инструментов и табличной части.
Табличная часть состоит из колонки Выбор, позволяющей отметить один или несколько документов, и списка определяющих атрибутов документов.
Состав атрибутов, отображаемых в списке документов, настраивается администратором в конструкторе документа.
Панель инструментов списка документов позволяет выполнить следующие действия:
Создать - создание нового документа.
Редактировать - переход к форме редактирования документа.
Клонировать - создание копии выделенного документа.
Отправить по маршруту - группа настроек для работы с бизнес-процессами:
Отправить по маршруту - отправка выбранного документа на следующий этап БП.
Показать на маршруте - отображение схемы маршрута с выделенным текущим этапом.
История прохождения маршрута - открытие протокола, в котором зафиксирована вся история обработки документов на маршруте.
Удалить - удаление выделенного документа.
- Печать - группа настроек для отправка документа на печать.
Пакетное обновление - группа настроек для пакетного изменения:
Пакетное обновление - запуск режима пакетного обновления.
Пакетное клонирование - запуск режима пакетного клонирования.
Пакетная замена - запуск режима пакетной замены.
Электронная подпись - группа настроек для работы с ЭП:
Электронная подпись - установление электронной подписи на документы
Печать информации о ЭП - отображение протокола с информацией об установленной электронной подписи.
Снять подпись удаление установленной ЭП
Установить статус - группа настроек для работы со статусами:
Установить статус - для установки статуса на документы.
Сбросить статус - для удаления установленного статуса.
История статусов - используется для просмотра истории изменения статусов и комментариев.
Связи документов - группа настроек с описанием свойств документа:
Связи документов - отображение связей документа с указанием id/наименования источника данных; документа; элемента документа + реквизиты которые попадают в протокол.
Журнал событий - открытие системного журнала событий.
Выгрузка структуры - открытие протокола структуры данного документа.
Действия - отобразится список доступных действий для их запуска.
Настройка фильтра - переход к режиму Настройка фильтров.
Прикрепить файл - прикрепление вложенного файла в атрибут верхнего уровня.
Обновить - обновление списка документов.
В случае если в структуру верхнего уровня документа добавлены несколько бинарных атрибутов, будет выведено сообщение: В структуре макета в первом уровне найдено несколько бинарных атрибутов. Прикрепление файла возможно только к одному атрибуту.
В случае, если уже имеется прикрепленный файл, то при добавлении нового файла будет выведено сообщение о перезаписи файла.
Период обработки документов на панели инструментов влияет на то, какие документы отображаются в списке. Так, при выборе интервала 01.01.2020-31.12.2020 в списке будут отображены документы с датой от 2020-го года. А если изменить интервал на 01.01.2020-31.12.2021, то добавятся также документы с датой 2020-го года.
Внешнее представление документа зависит от выбранной при его открытии формы редактирования. Доступ на формы редактирования зависит от настроенных прав пользователя.