Отладка и активация маршрута

После сохранения маршрута он становится доступен в справочнике «Привязка документов к маршруту», который предназначен для активации маршрутов. В списке данного справочника содержатся все маршруты в разрезе привязанных к ним документов с указанием текущего статуса.

НАВИГАТОР => СПРАВОЧНИКИ => БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ => ПРИВЯЗКА ДОКУМЕНТОВ К МАРШРУТУ

Для удобства в данном режиме реализован доступ к форме редактирования маршрута с помощью пункта Редактировать маршрут раскрывающегося меню кнопки Редактировать.

В окне редактирования привязки для каждого маршрута указываются следующие данные:

Статус маршрута может принимать одно из следующих значений:

Флажок Показывать протокол успешного перехода позволяет включить отображение протокола перевода документа на следующий этап в случае успешного прохождения этапа. При отсутствии флажка протокол будет выводиться только в случае невозможности перевода документа на следующий этап.

В блоке Документы указываются типы документов, которые будут осуществлять движение по данному маршруту:

В блоке Кураторы для каждого из выбранных выше типов документов заполняется список кураторов маршрута с указанием необходимости их оповещения о наличии просроченных документов на маршруте. Для рассылки оповещений кураторам необходимо настроить соответствующую задачу в планировщике задач (подробнее в разделе Настройка планировщика).

В блоке Подразделения для каждого из выбранных выше типов документов перечисляются подразделения, сотрудникам которых будет доступна постановка документов этого типа на маршрут.

После привязки документа к маршруту: