Отладка и активация маршрута
После сохранения маршрута он становится доступен в справочнике «Привязка документов к маршруту», который предназначен для активации маршрутов. В списке данного справочника содержатся все маршруты в разрезе привязанных к ним документов с указанием текущего статуса.
НАВИГАТОР => СПРАВОЧНИКИ => БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ => ПРИВЯЗКА ДОКУМЕНТОВ К МАРШРУТУ
Для удобства в данном режиме реализован доступ к форме редактирования маршрута с помощью пункта Редактировать маршрут раскрывающегося меню кнопки Редактировать.
В окне редактирования привязки для каждого маршрута указываются следующие данные:
- статус маршрута;
- типы документов, движение которых осуществляется по данному маршруту;
- доступ пользователей к кураторским действиям маршрута;
- доступ пользователей к постановке документов на маршрут.
-
Статус маршрута может принимать одно из следующих значений:
- Деактивирован – маршрут отключен, не предлагается при постановке документов на маршруты, отображается в ПТЗ только у кураторов при включенной настройке отображения этапов курируемых маршрутов, доступен для редактирования. Всем вновь созданным маршрутам при сохранении присваивается этот статус.
- Активный – действующий маршрут, документы, находящиеся на маршруте доступны для обработки, доступна постановка новых документов на маршрут, маршрут отображается в ПТЗ исполнителей, недоступен для редактирования.
- Активный для завершения – аналогичен статусу «Активный», но не допускает постановки новых документов на маршрут.
- Отладка – маршрут не доступен исполнителям, доступен кураторам в режиме отладки, как для обработки документов, так и для редактирования самого маршрута в части, не затрагивающей находящиеся на маршруте документы. Статус используется для обнаружения, локализации и устранение ошибок.
Флажок Показывать протокол успешного перехода позволяет включить отображение протокола перевода документа на следующий этап в случае успешного прохождения этапа. При отсутствии флажка протокол будет выводиться только в случае невозможности перевода документа на следующий этап.
В блоке Документы указываются типы документов, которые будут осуществлять движение по данному маршруту:
- Документ – режим программного комплекса (документы, справочники бюджетной классификации, отчеты, а также маршрутные задания определенного типа). Для каждого из указанных документов в ПТЗ в разделе текущего маршрута будет создан отдельный каталог с этапами маршрута.
- Тип задания – тип маршрутного задания, поле заполняется автоматически при выборе в поле Документ объекта «Маршрутное задание».
- Откл.в ПТЗ – отключение отображения документа в ПТЗ. Отключение применяется в частности для настройки маршрутов, на которых обрабатываются одновременно и беловики, и черновики документов.
- Автопостановка – автоматическая постановка документов указанного типа на данный маршрут в момент сохранения документа в базе данных.
В блоке Кураторы для каждого из выбранных выше типов документов заполняется список кураторов маршрута с указанием необходимости их оповещения о наличии просроченных документов на маршруте. Для рассылки оповещений кураторам необходимо настроить соответствующую задачу в планировщике задач (подробнее в разделе Настройка планировщика).
В блоке Подразделения для каждого из выбранных выше типов документов перечисляются подразделения, сотрудникам которых будет доступна постановка документов этого типа на маршрут.
После привязки документа к маршруту:
- на панели инструментов списка документов и окна ввода/редактирования становятся доступны кнопки для постановки документов на маршрут, перевода документов на следующий этап обработки по маршруту, для выполнения кураторских действий.
- в списке документов становятся доступны колонки Этап обработки и Исполнитель текущего этапа.